Главная » Документы » Обзоры обращений граждан

Обзор обращений граждан
10.02.2020, 10:35

Роль обращений граждан в современном обществе трудно переоценить, именно обращения являются катализатором общественного мнения, уровня доверия населения к органам власти. От того, насколько часто граждане обращаются к власти, как различна тематика обращений, можно выявить основные проблемы, с которыми сталкивается общество. Поэтому, обеспечение своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан является одним из приоритетных и важных направлений в деятельности администрации МО Чуфаровское городское поселение.

За январь-декабрь 2019 года в администрацию муниципального образования Чуфаровское городское поселение поступило 45 обращений граждан (40 – в 2018 году), что в 1,125 раза больше соответствующего периода 2018 года, в 2017 году - 25 обращений, что в 1,8 раза больше аналогичного период 2018 года.

Средний показатель активности обращений по Чуфаровскому городскому поселению в расчете на 1000 населения составил 0,045, это соответствует аналогичному периоду 2018 (0,04) и значительно превышает показатель 2017 года 0,024.

Из вышестоящих организаций в администрацию поселения направлено 14 обращения (Администрация МО Вешкаймского района -12, Правительство Ульяновской области – 2). По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений в вышестоящие организации увеличилось в 2 раза, в 2017 году перенаправленные обращения отсутствуют. Наибольшее количество обращений в вышестоящие органы поступило от жителей р.п. Чуфарово-9, с.Березовка – 3, пос.Забарышский – 2).

Преобладающие вопросы: жилищно-коммунальная сфера (ремонт кровли, капитальный ремонт, ремонт отмостки, системы отопления, канализации в МКД в р.п. Чуфарово; ремонт водоразборных колонок в с.Березовка, в р.п. Чуфарово; восстановление уличного освещения в р.п. Чуфарово, в с.Березовка, пос.Забарышский, изменение периодов освещения в р.п.Чуфарово в ночное время; обрезка тополей в р.п. Чуфарово; обкос территорий); социальной сферы (ремонт ограждения кладбища в пос.Забарышский; предоставление земельного участка для организации розничной торговли р.п. Чуфарово); вопросы экономической сферы (ремонт и отсыпка дорог в р.п. Чуфарово, с. Березовка; благоустройство родника Воздвиженский в с.Березовка и дороги к нему; отлов бездомных животных).

Мониторинг всех обращений в разрезе населенных пунктов муниципального образования Чуфаровское городское поселение показывает, что в сравнении с показателями аналогичного периода 2018 года количество обращений из р.п. Чуфарово увеличилось на 3 (39-2019,36-2018) с.Березовка осталось на прежнем уровне(4), из пос.Забарышский увеличилось в 2 раза. (Диаграмма №1).

Диаграмма 1

По сравнению с аналогичным периодом 2018 года наблюдается увеличение коллективных обращений в 5 раз (2019 год 10) (2018 год 2).

За двенадцать месяцев 2019 года не произошло кардинальных изменений в тематике превалирующих вопросов (Диаграмма 2).

Диаграмма 2

Первое место по значимости удерживает проблема жилищно-коммунальной сферы (36 обращения), в данном блоке в большинстве обращений звучат вопросы по ремонту МКД: кровли, системы отопления, отмостки, канализации, капитального ремонта; водяных колонок; ремонта освещения на улицах населенных пунктов.

Второе место по значимости посвящено вопросам экономической сферы (6 обращений). В данном блоке обращений преобладающие вопросы - ремонт дорог в р.п. Чуфарово, с.Березовка. пос.Забаршский; благоустройство родника Воздвиженский в с.Березовка и дороги к нему; отлов бездомных животных.

Третье место по значимости посвящено социальной сфере - ремонт ограждения на кладбище, предоставления земельного участка в аренду.

За истекший период состоялся один личный прием граждан Главы администрации поселения. Поступило 1 обращение (1 вопрос) – освещение улиц р.п.Чуфарово в период прибытия пригородного поезда Глотовка-Ульяновск, приняты меры (вопрос разрешен).

Главой администрации поселения проведен один выездной личный прием граждан в с.Березовка, поступило 1 обращений (1вопрос), приняты меры.

Все поступившие обращения зарегистрированы в установленном порядке, направлены должностным лицам в соответствии с компетенцией с конкретными поручениями по решению обозначенных гражданами вопросов, установлен строгий контроль по их выполнению. По вопросам, требующим оперативного вмешательства, установлены сокращённые сроки рассмотрения.

В целях повышения результативности и эффективности защиты прав и законных интересов граждан в 2020 году в администрации МО Чуфаровском городском поселении планируется:

- осуществлять практику обмена опытом и информационно-справочными и методическими материалами, направленными на улучшение работы с обращениями граждан, организаций и общественных объединений;

- принятие мер по повышению профессионального уровня специалистов, ответственных за работу с обращениями граждан.

 

Специалист 2 разряда юрист               В.В.Тюрина

Категория: Обзоры обращений граждан | Добавил: Администрация
Просмотров: 103 | Загрузок: 0