Главная » Документы » Обзоры обращений граждан

Обзор обращений
15.04.2019, 15:51

В марте 2019 года в администрацию муниципального образования Чуфаровское городское поселение гражданами было направлено 3 обращения, в которых было поставлено 3 вопроса. Показатель текущего периода меньше показателя предыдущего периода в 2 раза, так как в феврале 2019 года было зарегистрировано 6 обращений. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество обращений, поступивших в марте 2019 года, также выше уровня 2018 год, так как в марте 2018 года на рассмотрение обращения не поступали.

Обращений, перенаправленных на рассмотрение из вышестоящих органов в марте не зарегистрировано.

В марте количество устных обращений не зарегистрировано, доля письменных обращений в отчётном периоде составила 100% (3 обращения), обращений в электронной форме зарегистрированы не зарегистрировано (поступили через e-mail).

Анализ поступивших обращений в разрезе населенных пунктов муниципального образования Чуфаровское городское поселение показывает, что наибольшее число обращений было направлено жителями р.п. Чуфарово - 23 обращений (100%).

В марте зарегистрировано 2 коллективное обращение (в феврале 2). Коллектив жителей МКД по ул.Железной Дивизии р.п. Чуфарово поднял вопрос тематики «жилище» (капитальный ремонт кровли), заявители указывали, что кровля дома не справляется со своими функциями, требуется ремонт. Заявителям дано разъяснение, о том, что капитальный ремонт кровли возможен лишь по программе капитального ремонта МКД и вопрос о его проведении урегулирован региональным законодательством, кроме того, заострено внимание на том, что текущим, в том числе и аварийным ремонтом МПК занимается КУ ООО «Жилье».

Анализ тематической направленности обращений за отчётный период в целом показал, что в большинстве случаев жители поднимали вопросы тематического блока «жилище» - 3 обращения (100%): капитальный ремонт кровли, порядок оплаты теплоснабжения в 2017-2018 и 2018-2019 отопительных сезонах.

Из 3 обращений:

- рассмотрены с выездом на место – 2/3 обращений;

- по 3 (100%) обращениям даны разъяснения.

Категория: Обзоры обращений граждан | Добавил: Администрация
Просмотров: 140 | Загрузок: 0