Главная » Документы » Обзоры обращений граждан

Обзор обращений
15.02.2019, 15:51

В феврале 2019 года в администрацию муниципального образования Чуфаровское городское поселение гражданами было направлено 6 обращений, в которых было поставлено 6 вопросов. Показатель текущего периода превышает показатель предыдущего периода в 3 раза, так как в январе 2019 года было зарегистрировано 2 обращения. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество обращений, поступивших в феврале 2019 года, также выше уровня 2018 года (повышение на 33%), так как в феврале 2018 года на рассмотрение поступило 4 обращения.

Обращений, перенаправленных на рассмотрение из вышестоящих органов в феврале нет.

В феврале количество устных обращений не зарегистрировано, доля письменных обращений в отчётном периоде составила 100% (6 обращений), обращения в электронной форме (поступили через e-mail) не зарегистрированы.

Анализ поступивших обращений в разрезе населенных пунктов муниципального образования Чуфаровское городское поселение показывает, что наибольшее число обращений было направлено жителями р.п. Чуфарово - 6 обращений (100%).

В феврале зарегистрировано 2 коллективных обращения (в январе 0). Коллективы жителей поднимали вопросы тематики «жилище» (капитальный ремонт кровли, неполадки в системе теплоснабжения внутри МКД). Так, жители МКД по ул. Заводская в р.п. Чуфарово обратились по вопросу протекания кровли, жители указывали, что кровля пропускает воду по всему периметру кровли, просили провести капительный ремонт. Жителям дано разъяснение, что МКД находится под управлением УК ООО «Жилье» и все аварийные ситуации связанные с протечкой крыши должны разрешаться в течение суток аварийной службой УК, кроме того, дано разъяснение о том, что кровля подлежит капитальному ремонту в период 2019-2020 гг.

Анализ тематической направленности обращений за отчётный период в целом показал, что в большинстве случаев жители поднимали вопросы тематического блока «жилище» - 6 обращений (100%): капитальный ремонт МКД, ремонт внутренних инженерных коммуникаций.

Из 6 обращений:

- рассмотрены с выездом на место – 100%;

- по 6 (100%) обращениям даны разъяснения.

Категория: Обзоры обращений граждан | Добавил: Администрация
Просмотров: 144 | Загрузок: 0