Главная » Документы » Обзоры обращений граждан

Обзор обращений
15.09.2019, 16:17

В августе 2019 года в администрацию муниципального образования Чуфаровское городское поселение гражданами было направлено 4 обращения, в которых было поставлено 4 вопроса. Показатель текущего периода превышает показатель предыдущего периода в 2 раза, так как в июле 2019 года было зарегистрировано 2 обращения. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество обращений, поступивших в августе 2019 года, также выше уровня 2018 года (повышение на 25%), так как в августе 2018 года на рассмотрение поступило 3 обращения.

Количество обращений, перенаправленных на рассмотрение из вышестоящих органов в августе, составляет 1 обращение (перенаправлено из администрации МО «Вешкаймский район»). В сравнении с аналогичным периодом прошлого года показатель также ниже в 2 раза, так как в августе 2018 года из вышестоящих органов на рассмотрение было перенаправлено 2 обращения.
Обращение, перенаправленное на рассмотрение из администрации МО «Чуфаровское городское поселение, связано с тематической группой «Хозяйственная деятельность», автор, житель пос. Забарышский поднял вопросы «ремонт уличного освещения», «благоустройство территорий» изложив просьбу, отремонтировать фонарь, выполнить обкос территории. В соответствие с компетенцией вопроса, заявителю было разъяснено, что обкос территории запланирован в рамках проведения месячника по благоустройству, а по замене фонаря достигнута договоренность с АО «УСК», работы будут выполнены в срок до 21.09.2019 г.

В августе количество устных обращений не зарегистрировано, доля письменных обращений в отчётном периоде составила 100% (4 обращения), 1 обращение (25%) зарегистрировано в электронной форме (поступили через e-mail).

Анализ поступивших обращений в разрезе населенных пунктов муниципального образования Чуфаровское городское поселение показывает, что наибольшее число обращений было направлено жителями р.п. Чуфарово - 3 обращений (75%). 1 обращение направили жители пос. Забарышский.

В августе зарегистрировано 2 коллективных обращения (в июле также 2). Коллективы жителей поднимали вопросы тематики «хозяйственная деятельность» (водоснабжение) и «жилище» (капитальный ремонт). Так, жители нескольких жилых домов по ул. Железной Дивизии в р.п. Чуфарово обратились по вопросу нормализации подачи воды, жители указывали, что «вода отсутствует». Водоснабжение восстановлено на следующий день после обращения.

Анализ тематической направленности обращений за отчётный период в целом показал, что в большинстве случаев жители поднимали вопросы тематического блока «хозяйственная деятельность» - 2 обращений (50%): водоснабжение р.п. Чуфарово, капитальный ремонт МКД, уличное освещение и обкос территорий пос. Забарышский.

Из 4 обращений:

- рассмотрены с выездом на место 2– 50%;

- по 2 (50%) обращениям даны разъяснения;

- 1 (25%) обращение поставлено на контроль.

Категория: Обзоры обращений граждан | Добавил: Администрация
Просмотров: 190 | Загрузок: 0