Главная » Документы » Обзоры обращений граждан

ОБЗОР ОБРАЩЕНИЙ
[ Скачать полную версию документа (60.3 Kb) ] 15.04.2021, 09:07

В январе-марте 2021 года в администрацию муниципального образований Чуфаровское городское поселение гражданами было направлено 13 обращений, в которых было поставлено 14 вопросов. Показатель текущего периода выше показателя 2020 года на 42,9%, и выше показателя 2019 года на 15,4 % (количество обращений в 2020 -8 шт., а в 2019 – 11 шт.).

 

В январе-март 2021 поступило 5 обращения на рассмотрение из вышестоящих органов (Администрация МО «Вешкаймский район» - 4 шт.), в январе-марте 2019 года таких обращений не зарегистрировано, январе-марте 2020 года поступило 2 обращения из вышестоящих инстанций. 
 

Получено несколько обращений, связанных с тематической группой «Жилищно-коммунальное хозяйство». Житель р.п.Чуфарово обратился с жалобой на несвоевременное удаление наледи на крыши МКД, обращение рассмотрено с выездом на место, наледь удалена УК ООО «Жильё».  Также одно обращение поступило от жителей по вопросу холодного водоснабжения. Несколько обращений поступило по вопросу нахождения на улицах р.п.Чуфарово стай собак. Обращения направлены в соответствии с компетенцией в вышестоящие организации. Также получены обращения по отводу талых вод с территории МКД и улиц р.п.Чуфарово, которые рассмотрены в сокращенные сроки с выездом на место.
В январе-марте 2021 года поступило 3 устных обращения (в аналогичный период 2019 не поступало, 2020-1). Доля устных обращений в отчётном периоде составила 23% (23 обращений). Письменных обращений – 77% (10 шт).
 
Анализ поступивших обращений в разрезе населенных пунктов муниципального образования Чуфаровское городское поселение показывает, что наибольшее число обращений было направлено жителями р.п. Чуфарово- 13 шт. (100 %), в 2020 -7 обращения (87,5%), в 2019-10 обращений (100%). 
 

В январе-марте 2021 было зарегистрировано 10 индивидуальных обращений (в аналогичном периоде 2020 года- 6, 2019-8). Коллективных обращений  поступило 3 (в аналогичном периоде 2020- 2, 2019 – 3).

 
Анализ тематической направленности обращений за отчётный период в целом показал, что в большинстве случаев жители поднимали вопросы тематического блока «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 8 обращений (61,5 %), в том числе: наледь на крыше МКД, проведение экспертизы на предмет аварийности и ветхости МКД, отопление квартиры в многоквартирном дома, перенос сроков расселения аварийного, ветхого дома, устранение проблем с холодным водоснабжением, отвод талых вод от МКД.
Из 13 обращений:
- рассмотрены с выездом на место – 5 (38,5%);
- по 6 (46,1%) обращению даны разъяснения;
- из 13 обращений 2 (15,4 %) обращения направлено по компетенции в вышестоящую организацию.

Категория: Обзоры обращений граждан | Добавил: Администрация
Просмотров: 20 | Загрузок: 4