Главная » Документы » Обзоры обращений граждан

ОБЗОР ОБРАЩЕНИЙ
[ Скачать полную версию документа (58.9 Kb) ] 18.02.2021, 10:31

В январе 2021 года в администрацию муниципального образования Чуфаровское городское поселение гражданами было направлено 3 обращения, в которых было поставлено 3 вопроса. Показатель текущего периода выше показателя 2020 года в 1,5 раза, и выше показателя 2019 года в 3 раза (количество обращений в 2020 -2 шт., а в 2019 – 1 шт.).

 

В январе 2021 поступило 1 обращение на рассмотрение из вышестоящих органов (Администрация МО «Вешкаймский район» - 1 шт.), в январе 2019 года, январе 2020 года таких обращений не зарегистрировано. 
 

Получено несколько обращений, связанных с тематической группой «Жилищно-коммунальное хозяйство». Житель р.п.Чуфарово обратился с жалобой на несвоевременное удаление наледи на крыши МКД, обращение рассмотрено с выездом на место, наледь удалена УК ООО «Жильё».  
В январе 2021 года устных обращений не поступало (за январь 2019 и январь 2020- также не поступало). Доля устных обращений в отчётном периоде составила 0 % (0 обращений). Письменных обращений - 3.
 
Анализ поступивших обращений в разрезе населенных пунктов муниципального образования Чуфаровское городское поселение показывает, что наибольшее число обращений было направлено жителями р.п. Чуфарово- 3 шт. (100 %), в 2020 -2 обращения, в 2019-1обращение. 
 
В январе 2020 было зарегистрировано 2 индивидуальных обращения (в январе 2020 года- 1, в январе 2019-1). Коллективное обращение  поступило 1 (в январе 2020- 1, в январе  2019 года – 0).
 
Анализ тематической направленности обращений за отчётный период в целом показал, что в большинстве случаев жители поднимали вопросы тематического блока «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 3 обращение (100 %), в том числе: наледь на крыше МКД, проведение экспертизы на предмет аварийности и ветхости МКД, отопление квартиры в многоквартирном дома.
Из 3 обращений:
- рассмотрены с выездом на место – 1 (33,3%);
- по 2 (66,6%) обращению даны разъяснения;
- из 3 обращений 1 (50 %) обращение поставлено на контроль.

Категория: Обзоры обращений граждан | Добавил: Администрация
Просмотров: 24 | Загрузок: 11