Главная » Документы » Обзоры обращений граждан

ОБЗОР ОБРАЩЕНИЙ
15.10.2020, 10:24

Анализ количества и содержания обращений, направленных в адрес Главы администрации муниципального образования Чуфаровское городское поселение за январь-сентябрь 2020 года, позволил выявить следующие характерные особенности.
В январе-сентябре 2020 года в администрацию муниципального образования Чуфаровское городское поселение гражданами было направлено 20 обращений (в 2019 году  -26) что меньше показателя соответствующего периода прошлого года на 23,1 %. 
Из вышестоящих организаций в администрацию поселения  направлено 3 обращения (Администрация МО «Вешкаймский район» – 3), по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений в вышестоящие организации уменьшилось на 40% (5 – за аналогичный период 2019 года). 
Мониторинг количества обращений от жителей Чуфаровское городское поселение выявил, что в разрезе населенных пунктов в сравнении с показателями аналогичного периода 2019 года значительно снизилось количество обращений из населенных пунктов:
р.п.Чуфарово (2019 год –23 обращений, 2020 год - 14 обращений) снижение на 39,2 %.
По с.Березовка – (2019- 2, 2020 - 1) уменьшилось вдвое; по пос.Забарышский (2019-1, 2020 - 1) – на прежнем уровне.
По сравнению с аналогичным периодом 2019 года наблюдается снижение на 37,5 % коллективных обращений (2020 год - 5 обращений, 2019 год – 8 обращения).
Тематика коллективных обращений затрагивала вопросы  жилищно-коммунальной сферы, несколько жителей р.п. Чуфарово запросили копию решения Майнского районного суда от 26.12.2019 года о перерасчете платы за теплоснабжение в отопительном периоде 2017-2018 гг, проектную документацию по квартирам с индивидуальным отоплением, проектную документацию по перепланировке МКД, справку-расчет по ОДН; работу органов местного самоуправления – граждане обратились с жалобой на специалиста по вопросам ЖКХ и местного самоуправления; устройство аптеки, о нормативах градостроительной деятельности; о капительном ремонте МКД.
Мониторинг количества обращений от жителей поселения выявил: за девять месяцев 2020 года основной тематикой обращений от граждан является жилищно-коммунальное хозяйство.
По сравнению с аналогичным периодом 2019 года (18 вопросов) количество обращений в данной сфере уменьшилось на 61,2% (2020 год -7 вопросов). Прозвучали такие вопросы как: запрос копии решения Майнского районного суда от 26.12.2019 года о перерасчете платы за теплоснабжение в отопительном периоде 2017-2018 гг, проектной документации по квартирам с индивидуальным отоплением, проектной документации по перепланировке МКД, справку-расчет по ОДН; о бесхозных квартирах в жилом доме; о переносе площадки ТКО по ул.Кооперативной, ремонт участка дороги между с.Березовка и пос.Забарышский; о работе МКП «Комхоз»; удаление бетонных блоков с придомовых территорий; о капительном ремонте МКД.
Несколько обращений затрагивают социальную сферу: гражданин обратился с просьбой оказать содействие в направлении его в районную больницу и государственное учреждение для инвалидов; зарегистрировано обращение о сроках открытия в р.п. Чуфарово аптеки; обращение о пенсионном обеспечении муниципальных служащих; также поступило обращение о возможности получить муниципальное жилое помещение в связи тем, что с жилой дом заявителя находится в ветхом состоянии. 
Один из интересующих вопросов жителей поселения – нормативы градостроительной деятельности. Поступило обращение с просьбой дать разъяснения по вопросу размещения построек для скота по отношению к индивидуальным жилым домам. Ответ на обращение был дан с учетом норм градостроительной деятельности МО Чуфаровское городское поселение, с выездом на место спора. Также поступил вопрос о размещении надворных построек, деревьев, ограждения, дан ответ с выездом на место. 
Также поступило одно обращение о работе ОМСУ, заявителям даны разъяснения.
В январе-сентябре 2020 года поступило два устных обращения (1 - по телефону). Доля устных обращений – 10 % (2 обращения). Доля письменных обращений 90% (17 обращений), из них одно обращение получено по e-mail.
Из 20 обращений:
- рассмотрены с выездом на место – 11 (55 %);
- по 6 (30%) обращений даны разъяснения;
- 3 (15 %) обращение перенаправлено по компетенции в вышестоящую организацию;
- 3 (20 %) обращения поставлено на контроль.

Категория: Обзоры обращений граждан | Добавил: Администрация
Просмотров: 71 | Загрузок: 0