Главная » Документы » Обзоры обращений граждан

ОБЗОР ОБРАЩЕНИЙ
11.06.2020, 12:14

Анализ количества и содержания обращений, направленных в адрес Главы администрации муниципального образования Чуфаровское городское поселение за январь-май 2020 года, позволил выявить следующие характерные особенности.

В январе-мае 2020 года в администрацию муниципального образования Чуфаровское городское поселение гражданами было направлено 11 обращений (в 2019 году  -14) что меньше показателя соответствующего периода прошлого года на 21,4 %.

Из вышестоящих организаций в администрацию поселения  направлено 2 обращения (Администрация МО «Вешкаймский район» – 2), по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений в вышестоящие организации увеличилось на 2 обращения (0 – в 2019 году). В мае 2020 году поступило обращение от жителей р.п. Чуфарово с просьбой дать разрешение на подключение воды для полива в летний период по ул.Железной Дивизии

Мониторинг количества обращений от жителей Чуфаровское городское поселение выявил, что в разрезе населенных пунктов в сравнении с показателями аналогичного периода 2019 года периода 2019 года значительно снизилось количество обращений из населенных пунктов:

р.п.Чуфарово (2019 год –14 обращений, 2020 год - 10 обращения) снижение на 29,6 %.

по с.Березовка – (2019- 0, 2020 - 0) на прежнем уровне; по пос.Забарышский (2019-0, 2020 - 1) произошло увеличение обращений.

По сравнению с аналогичным периодом 2019 года наблюдается снижение в 2 раза коллективных обращений (2020 год - 3 обращения, 2019 год – 6 обращения).

Тематика коллективных обращений затрагивала вопросы:

-  жилищно-коммунальной сферы, несколько жителей р.п. Чуфарово запросили копию решения Майнского районного суда от 26.12.2019 года о перерасчете платы за теплоснабжение в отопительном периоде 2017-2018 гг, проектную документацию по квартирам с индивидуальным отоплением, проектную документацию по перепланировке МКД, справку-расчет по ОДН; разрешение на подключение воды в летний период для полива;

- работу органов местного самоуправления – граждане обратились с жалобой на специалиста по вопросам ЖКХ и местного самоуправления;

- социальной сферы – пенсионное обеспечение муниципальных служащих; устройство аптеки.

Мониторинг количества обращений от жителей поселения выявил: за пять месяцев 2020 года основной тематикой обращений от граждан является жилищно-коммунальное хозяйство.

По сравнению с аналогичным периодом 2019 года (14 вопросов) количество обращений в данной сфере уменьшилось на 50% (2020 год -7 вопросов). Прозвучали такие вопросы как: запрос копии решения Майнского районного суда от 26.12.2019 года о перерасчете платы за теплоснабжение в отопительном периоде 2017-2018 гг, проектной документации по квартирам с индивидуальным отоплением, проектной документации по перепланировке МКД, справку-расчет по ОДН; о бесхозных квартирах в жилом доме; о переносе площадки ТКО по ул.Кооперативной, ремонт участка дороги между с.Березовка и пос.Забарышский; о работе МКП «Комхоз».

Несколько обращений затрагивают социальную сферу: гражданин обратился с просьбой оказать содействие в направлении его в районную больницу и государственное учреждение для инвалидов; зарегистрировано обращение о сроках открытия в р.п. Чуфарово аптеки; обращение о пенсионном обеспечении муниципальных служащих.

Также поступило одно обращение о работе ОМСУ, заявителям даны разъяснения.

В январе-мае 2020 года поступило два устных обращения (1 - по телефону). Доля устных обращений – 18% (2 обращения). Доля письменных обращений 82% (9 обращений), из них одно обращение получено по e-mail.

Из 11 обращений:

- рассмотрены с выездом на место – 7 (64%);

- по 3 (27,3%) обращению даны разъяснения;

- 1 (12,5 %) обращение перенаправлено по компетенции в вышестоящую организацию;

- 3 (30 %) обращения поставлено на контроль.

Категория: Обзоры обращений граждан | Добавил: Администрация
Просмотров: 11 | Загрузок: 0