Главная » Документы » Обзоры обращений граждан

ОБЗОР ОБРАЩЕНИЙ
06.05.2019, 11:30

Анализ количества и содержания обращений, направленных в адрес Главы администрации муниципального образования Чуфаровское городское поселение за январь-апрель 2020 года, позволил выявить следующие характерные особенности.

В январе-апреле 2020 года в администрацию муниципального образования Чуфаровское городское поселение гражданами было направлено 10 обращений (в 2019 году  -12) что меньше показателя соответствующего периода прошлого года на 16,7 %.

Из вышестоящих организаций в администрацию поселения  направлено 2 обращения (Администрация МО «Вешкаймский район» – 2), по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений в вышестоящие организации увеличилось на 2 обращения (0 – в 2019 году). От жителей р.п.Чуфарово поступило обращение о ремонте водозаборной колонки по ул. Железной Дивизии, открытию аптеки в р.п.Чуфарово.

Мониторинг количества обращений от жителей Чуфаровское городское поселение выявил, что в разрезе населенных пунктов в сравнении с показателями аналогичного периода 2019 года периода 2019 года значительно снизилось количество обращений из населенных пунктов:

р.п.Чуфарово (2019 год –12 обращений, 2020 год - 9 обращения) снижение на 25 %.

По с.Березовка – (2019- 0, 2020 - 0) на прежнем уровне; по пос.Забарышский (2019-0, 2020 - 1) произошло увеличение обращений.

По сравнению с аналогичным периодом 2019 года наблюдается снижение в 2 раза коллективных обращений (2020 год - 2 обращения, 2019 год – 4 обращения).

Тематика коллективных обращений затрагивала вопросы  жилищно-коммунальной сферы, несколько жителей р.п. Чуфарово запросили копию решения Майнского районного суда от 26.12.2019 года о перерасчете платы за теплоснабжение в отопительном периоде 2017-2018 гг, проектную документацию по квартирам с индивидуальным отоплением, проектную документацию по перепланировке МКД, справку-расчет по ОДН; работу органов местного самоуправления – граждане обратились с жалобой на специалиста по вопросам ЖКХ и местного самоуправления; социальной сферы – пенсионное обеспечение муниципальных служащих; устройство аптеки.

Мониторинг количества обращений от жителей поселения выявил: за три месяца 2020 года основной тематикой обращений от граждан является жилищно-коммунальное хозяйство.

По сравнению с аналогичным периодом 2019 года (12 вопросов) количество обращений в данной сфере уменьшилось на 50% (2020 год -6 вопросов). Прозвучали такие вопросы как: запрос копии решения Майнского районного суда от 26.12.2019 года о перерасчете платы за теплоснабжение в отопительном периоде 2017-2018 гг, проектной документации по квартирам с индивидуальным отоплением, проектной документации по перепланировке МКД, справку-расчет по ОДН; о бесхозных квартирах в жилом доме; о переносе площадки ТКО по ул.Кооперативной, ремонт участка дороги между с.Березовка и пос.Забарышский; о работе МКП «Комхоз».

Несколько обращений затрагивают социальную сферу: гражданин обратился с просьбой оказать содействие в направлении его в районную больницу и государственное учреждение для инвалидов; зарегистрировано обращение о сроках открытия в р.п. Чуфарово аптеки; обращение о пенсионном обеспечении муниципальных служащих.

Также поступило одно обращение о работе ОМСУ, заявителям даны разъяснения.

В январе-апреле 2020 года поступило два устных обращения (1 - по телефону). Доля устных обращений – 20% (2 обращения). Доля письменных обращений 80% (8 обращений), из них одно обращение получено по e-mail.

Из 10 обращений:

- рассмотрены с выездом на место – 6 (60%);

- по 2 (25%) обращению даны разъяснения;

- 1 (12,5 %) обращение перенаправлено по компетенции в вышестоящую организацию;

- 3 (30 %) обращения поставлено на контроль.

 

Категория: Обзоры обращений граждан | Добавил: Администрация
Просмотров: 37 | Загрузок: 0