Главная » Документы » Обзоры обращений граждан

ОБЗОР ОБРАЩЕНИЙ
15.02.2019, 11:30

В январе 2020 года в администрацию муниципального образования Чуфаровское городское поселение гражданами было направлено 2 обращения, в которых было поставлено 5 вопросов. Показатель текущего периода ниже показателя предыдущего периода в 3 раза, так как в декабре 2019 года было зарегистрировано 6 обращений. В сравнении с аналогичным периодом предыдущего года количество обращений поступивших в ноябре 2019 года выше уровня 2020 года в 2 раза, так как в январе 2019 года на рассмотрение поступило 1 обращение.

Количество обращений, перенаправленных на рассмотрение из вышестоящих органов в январе 2020 нет. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года показатель остался на прежнем уровне, так как в январе 2019 года перенаправленных обращений из вышестоящих органов не зарегистрировано.

Обращение, направленное в администрацию МО Чуфаровское городское поселение, связано с тематической группой «Теплоснабжение», несколько жителей р.п. Чуфарово подняли вопрос запросили копию решения Майнского районного суда от 26.12.2019 года о перерасчете платы за теплоснабжение в отопительном периоде 2017-2018 гг, проектную документацию по квартирам с индивидуальным отоплением, проектную документацию по перепланировке МКД, справку-расчет по ОДН.  

В январе 2020 года устных обращений не поступало. Доля устных обращений в отчётном периоде составила 0 % (0 обращений). Письменных обращений - 2.

Анализ поступивших обращений в разрезе населенных пунктов муниципального образования Чуфаровское городское поселение показывает, что наибольшее число обращений было направлено жителями р.п. Чуфарово- 2 обращения (100 %). В январе 2020 было зарегистрировано 1 индивидуальное обращение (в декабре 2019 - 3). Коллективное обращение  поступило 1 (в декабре 2019 года – 3).

Анализ тематической направленности обращений за отчётный период в целом показал, что в большинстве случаев жители поднимали вопросы тематического блока «хозяйственная деятельность» - 1 обращение (50 %): переоснащение системы центрального теплоснабжения в МКД.

Из 2 обращений:

- рассмотрены с выездом на место – 1 (50%);

- по 1 (50%) обращению даны разъяснения;

- 1 (50 %) обращение поставлено на контроль.

Категория: Обзоры обращений граждан | Добавил: Администрация
Просмотров: 36 | Загрузок: 0