Главная » Документы » Обзоры обращений граждан |
Всего документов: 25 Показано документов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
В январе 2021 года в администрацию муниципального образования Чуфаровское городское поселение гражданами было направлено 3 обращения, в которых было поставлено 3 вопроса. Показатель текущего периода выше показателя 2020 года в 1,5 раза, и выше показателя 2019 года в 3 раза (количество обращений в 2020 -2 шт., а в 2019 – 1 шт.). |
Анализ количества и содержания обращений, направленных в адрес Главы администрации муниципального образования Чуфаровское городское поселение за январь-декабрь 2020 года, позволил выявить следующие характерные особенности. |
Анализ количества и содержания обращений, направленных в адрес Главы администрации муниципального образования Чуфаровское городское поселение за январь-ноябрь 2020 года, позволил выявить следующие характерные особенности. |
Анализ количества и содержания обращений, направленных в адрес Главы администрации муниципального образования Чуфаровское городское поселение за январь-октябрь 2020 года, позволил выявить следующие характерные особенности. |
Анализ количества и содержания обращений, направленных в адрес Главы администрации муниципального образования Чуфаровское городское поселение за январь-сентябрь 2020 года, позволил выявить следующие характерные особенности. |
Анализ количества и содержания обращений, направленных в адрес Главы администрации муниципального образования Чуфаровское городское поселение за январь-июль 2020 года, позволил выявить следующие характерные особенности. |
Анализ количества и содержания обращений, направленных в адрес Главы администрации муниципального образования Чуфаровское городское поселение за январь-июнь 2020 года, позволил выявить следующие характерные особенности. |
Анализ количества и содержания обращений, направленных в адрес Главы администрации муниципального образования Чуфаровское городское поселение за январь-май 2020 года, позволил выявить следующие характерные особенности. В январе-мае 2020 года в администрацию муниципального образования Чуфаровское городское поселение гражданами было направлено 11 обращений (в 2019 году -14) что меньше показателя соответствующего периода прошлого года на 21,4 %. Из вышестоящих организаций в администрацию поселения направлено 2 обращения (Администрация МО «Вешкаймский район» – 2), по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений в вышестоящие организации увеличилось на 2 обращения (0 – в 2019 году). В мае 2020 году поступило обращение от жителей р.п. Чуфарово с просьбой дать разрешение на подключение воды для полива в летний период по ул.Железной Дивизии Мониторинг количества обращений от жителей Чуфаровское городское поселение выявил, что в разрезе населенных пунктов в сравнении с показателями аналогичного периода 2019 года периода 2019 года значительно снизилось количество обращений из населенных пунктов: р.п.Чуфарово (2019 год –14 обращений, 2020 год - 10 обращения) снижение на 29,6 %. по с.Березовка – (2019- 0, 2020 - 0) на прежнем уровне; по пос.Забарышский (2019-0, 2020 - 1) произошло увеличение обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года наблюдается снижение в 2 раза коллективных обращений (2020 год - 3 обращения, 2019 год – 6 обращения). Тематика коллективных обращений затрагивала вопросы: - жилищно-коммунальной сферы, несколько жителей р.п. Чуфарово запросили копию решения Майнского районного суда от 26.12.2019 года о перерасчете платы за теплоснабжение в отопительном периоде 2017-2018 гг, проектную документацию по квартирам с индивидуальным отоплением, проектную документацию по перепланировке МКД, справку-расчет по ОДН; разрешение на подключение воды в летний период для полива; - работу органов местного самоуправления – граждане обратились с жалобой на специалиста по вопросам ЖКХ и местного самоуправления; - социальной сферы – пенсионное обеспечение муниципальных служащих; устройство аптеки. Мониторинг количества обращений от жителей поселения выявил: за пять месяцев 2020 года основной тематикой обращений от граждан является жилищно-коммунальное хозяйство. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года (14 вопросов) количество обращений в данной сфере уменьшилось на 50% (2020 год -7 вопросов). Прозвучали такие вопросы как: запрос копии решения Майнского районного суда от 26.12.2019 года о перерасчете платы за теплоснабжение в отопительном периоде 2017-2018 гг, проектной документации по квартирам с индивидуальным отоплением, проектной документации по перепланировке МКД, справку-расчет по ОДН; о бесхозных квартирах в жилом доме; о переносе площадки ТКО по ул.Кооперативной, ремонт участка дороги между с.Березовка и пос.Забарышский; о работе МКП «Комхоз». Несколько обращений затрагивают социальную сферу: гражданин обратился с просьбой оказать содействие в направлении его в районную больницу и государственное учреждение для инвалидов; зарегистрировано обращение о сроках открытия в р.п. Чуфарово аптеки; обращение о пенсионном обеспечении муниципальных служащих. Также поступило одно обращение о работе ОМСУ, заявителям даны разъяснения. В январе-мае 2020 года поступило два устных обращения (1 - по телефону). Доля устных обращений – 18% (2 обращения). Доля письменных обращений 82% (9 обращений), из них одно обращение получено по e-mail. Из 11 обращений: - рассмотрены с выездом на место – 7 (64%); - по 3 (27,3%) обращению даны разъяснения; - 1 (12,5 %) обращение перенаправлено по компетенции в вышестоящую организацию; - 3 (30 %) обращения поставлено на контроль. |
Анализ количества и содержания обращений, направленных в адрес Главы администрации муниципального образования Чуфаровское городское поселение за январь-апрель 2020 года, позволил выявить следующие характерные особенности. В январе-апреле 2020 года в администрацию муниципального образования Чуфаровское городское поселение гражданами было направлено 10 обращений (в 2019 году -12) что меньше показателя соответствующего периода прошлого года на 16,7 %. Из вышестоящих организаций в администрацию поселения направлено 2 обращения (Администрация МО «Вешкаймский район» – 2), по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений в вышестоящие организации увеличилось на 2 обращения (0 – в 2019 году). От жителей р.п.Чуфарово поступило обращение о ремонте водозаборной колонки по ул. Железной Дивизии, открытию аптеки в р.п.Чуфарово. Мониторинг количества обращений от жителей Чуфаровское городское поселение выявил, что в разрезе населенных пунктов в сравнении с показателями аналогичного периода 2019 года периода 2019 года значительно снизилось количество обращений из населенных пунктов: р.п.Чуфарово (2019 год –12 обращений, 2020 год - 9 обращения) снижение на 25 %. По с.Березовка – (2019- 0, 2020 - 0) на прежнем уровне; по пос.Забарышский (2019-0, 2020 - 1) произошло увеличение обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года наблюдается снижение в 2 раза коллективных обращений (2020 год - 2 обращения, 2019 год – 4 обращения). Тематика коллективных обращений затрагивала вопросы жилищно-коммунальной сферы, несколько жителей р.п. Чуфарово запросили копию решения Майнского районного суда от 26.12.2019 года о перерасчете платы за теплоснабжение в отопительном периоде 2017-2018 гг, проектную документацию по квартирам с индивидуальным отоплением, проектную документацию по перепланировке МКД, справку-расчет по ОДН; работу органов местного самоуправления – граждане обратились с жалобой на специалиста по вопросам ЖКХ и местного самоуправления; социальной сферы – пенсионное обеспечение муниципальных служащих; устройство аптеки. Мониторинг количества обращений от жителей поселения выявил: за три месяца 2020 года основной тематикой обращений от граждан является жилищно-коммунальное хозяйство. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года (12 вопросов) количество обращений в данной сфере уменьшилось на 50% (2020 год -6 вопросов). Прозвучали такие вопросы как: запрос копии решения Майнского районного суда от 26.12.2019 года о перерасчете платы за теплоснабжение в отопительном периоде 2017-2018 гг, проектной документации по квартирам с индивидуальным отоплением, проектной документации по перепланировке МКД, справку-расчет по ОДН; о бесхозных квартирах в жилом доме; о переносе площадки ТКО по ул.Кооперативной, ремонт участка дороги между с.Березовка и пос.Забарышский; о работе МКП «Комхоз». Несколько обращений затрагивают социальную сферу: гражданин обратился с просьбой оказать содействие в направлении его в районную больницу и государственное учреждение для инвалидов; зарегистрировано обращение о сроках открытия в р.п. Чуфарово аптеки; обращение о пенсионном обеспечении муниципальных служащих. Также поступило одно обращение о работе ОМСУ, заявителям даны разъяснения. В январе-апреле 2020 года поступило два устных обращения (1 - по телефону). Доля устных обращений – 20% (2 обращения). Доля письменных обращений 80% (8 обращений), из них одно обращение получено по e-mail. Из 10 обращений: - рассмотрены с выездом на место – 6 (60%); - по 2 (25%) обращению даны разъяснения; - 1 (12,5 %) обращение перенаправлено по компетенции в вышестоящую организацию; - 3 (30 %) обращения поставлено на контроль. |
Анализ количества и содержания обращений, направленных в адрес Главы администрации муниципального образования Чуфаровское городское поселение за январь-март 2020 года, позволил выявить следующие характерные особенности. В январе-марте 2020 года в администрацию муниципального образования Чуфаровское городское поселение гражданами было направлено 8 обращений (в 2019 году - 11) что меньше показателя соответствующего периода прошлого года на 27 %. Из вышестоящих организаций в администрацию поселения направлено 2 обращения (Администрация МО «Вешкаймский район» – 2), по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений в вышестоящие организации увеличилось на 2 обращения (0 – в 2019 году). От жителя р.п.Чуфарово поступило обращение о ремонте водозаборной колонки по ул. Железной Дивизии, открытию аптеки в р.п.Чуфарово. Мониторинг количества обращений от жителей Чуфаровское городское поселение выявил, что в разрезе населенных пунктов в сравнении с показателями аналогичного периода 2019 года периода 2019 года значительно снизилось количество обращений из населенных пунктов: р.п.Чуфарово (2019 год – 11 обращений, 2020 год - 7 обращения) снижение на 36,4 %. По с.Березовка – (2019-0, 2020 -0 ) на прежнем уровне; по пос.Забарышский (2019-0, 2020 - 1) произошло увеличение обращений . По сравнению с аналогичным периодом 2019 года наблюдается снижение в 2 раза коллективных обращений (2020 год - 2 обращения, 2019 год – 4 обращения). Тематика коллективных обращений затрагивала вопросы жилищно-коммунальной сферы, несколько жителей р.п. Чуфарово запросили копию решения Майнского районного суда от 26.12.2019 года о перерасчете платы за теплоснабжение в отопительном периоде 2017-2018 гг, проектную документацию по квартирам с индивидуальным отоплением, проектную документацию по перепланировке МКД, справку-расчет по ОДН; работу органов местного самоуправления – граждане обратились с жалобой на специалиста по вопросам ЖКХ и местного самоуправления. Мониторинг количества обращений от жителей поселения выявил: за три месяца 2020 года основной тематикой обращений от граждан является жилищно-коммунальное хозяйство. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года (11 вопросов) количество обращений в данной сфере уменьшилось на 55% ( 2020 год -5 вопросов). Прозвучали такие вопросы как: запрос копии решения Майнского районного суда от 26.12.2019 года о перерасчете платы за теплоснабжение в отопительном периоде 2017-2018 гг, проектной документации по квартирам с индивидуальным отоплением, проектной документации по перепланировке МКД, справку-расчет по ОДН; о бесхозных квартирах в жилом доме; о переносе площадки ТКО по ул.Кооперативной, ремонт участка дороги между с.Березовка и пос.Забарышский. Несколько обращений затрагивают социальную сферу: гражданин обратился с просьбой оказать содействие в направлении его в районную больницу и государственное учреждение для инвалидов; зарегистрировано обращение о сроках открытия в р.п. Чуфарово аптеки. Также поступило одно обращение о работе ОМСУ, заявителям даны разъяснения. В январе-марте 2020 года поступило два устных обращения (по телефону). Доля устных обращений в отчётном периоде составила 25 % (2 обращения). Письменных обращений -75% (6 обращений). Из 8 обращений: - рассмотрены с выездом на место – 5 (67,5%); - по 2 (25%) обращению даны разъяснения; - 1 (12,5 %) обращение перенаправлено по компетенции в вышестоящую организацию; - 2 (50 %) обращения поставлено на контроль. |